Аудит

Skype: Dmitry.shamkoinfo@shamko.by+375 29 676 26 28

Как перестать терять деньги на входящем телефонном потоке и увеличить продажи.

Когда Вы вложили усилия и средства в привлечение клиентов, результат зависит от сотрудника, который отвечает на звонок потенциального клиента. Если сотрудники работают в режиме «информбюро», компания теряет и клиентов, и деньги на привлечение и зарплату. По нашему опыту, более 80 % сотрудников отделов продаж отдают инициативу звонящему человеку, отвечают на его вопросы, дают информацию о цене, и клиент уходит на "вечное обдумывание".

Вам обязательно нужен аудит работы с входящими звонками хотя бы в 1 из случаев:
     - у Вашей компании рынке потенциально более 200 клиентов
     - Вы получаете 50 и более телефонных звонков в месяц
     - Вы вкладываете в рекламу и продвижение больше 400 рублей в месяц
     - Вы хотите выявить слабые места в обработке звонков, перестать терять клиентов на входящем потоке.

Цель работы.
Увеличить продажи на входящих звонках минимум на 25% за счет оптимизации и стандартизации алгоритмов телефонных контактов.

Состав работ.
1. Составление легенд звонков по технологии «тайный покупатель». Технология обеспечивает выполнение звонков по легендам юридических и физических лиц. Мы выполняем 5 телефонных звонков "тайного покупателя" в Вашу компанию в разные дни, в разное время и по разным легендам.

2. Отчет по результатам аудита, который включает:
     • Аудио записи телефонных переговоров.
     • Оценку действий Ваших сотрудников по 4-ем группам показателей по авторской технологии Дмитрия Шамко. Технология оценки учитывает особенности работы в категории B2C и B2B. 
     • Описание сильных сторон работы сотрудников.
     • Указание этапов телефонного разговора, где происходят основные потери.
     • Рекомендации по корректировке действий сотрудников при обработке входящих телефонных звонков.

3. Личная консультация Дмитрия Шамко по увеличению продаж на входящих звонках и ответы на вопросы (по Skype, 1 час). Дополнительно Вы получите письменные рекомендации по обсуждению с коллегами результатов аудита и внедрению изменений.

4. Мы выполняем 2 телефонных звонка через 5-10 рабочих дней после проведения аудита с предоставлением Вам аудио записей. 

Прогноз.
После внедрения рекомендаций удается:
     1) увеличить количество договоренностей на составление предложения или счета на 60%
     2) увеличить число сделок с позвонившими клиентами на 25%.

Срок выполнения 5 рабочих дней (с момента получения от Вас заполненной анкеты)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

• Видеозапись «Обработка входящего телефонные звонки» видео курса "Продажи в большом городе"

СТОИМОСТЬ

Вариант «Стандарт»

Вариант «Бизнес»

 Аудио записи телефонных переговоров

 Оценка действий сотрудников 

 Указание этапов разговора, где происходят основные потери.

Рекомендации по корректировке действий сотрудников

 Вариант «Стандарт»

• Skype тренинг с сотрудниками отдела продаж по обработке входящих телефонных звонков. Длительность тренинга 2 часа.

• Полный видео курс "Продажи в большом городе"

290 BYN

590 BYN

Как сделать заявку: напишите или позвоните Дмитрию, оформите договор и заполните короткую анкету. 

РОСТ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

ФОРМЫ РАБОТЫ