Статьи

Skype: Dmitry.shamkoinfo@shamko.by+375 29 676 26 28

Все чаще всплывает тема эмоциональных продаж. Как-то мне от клиента прилетела фраза:
- Дмитрий, Вы все больше упираете на технику, а нас очень интересует тема эмоциональных продаж.

Здорово, что руководители начинают смотреть в эту сторону. Но в этой теме есть важный нюанс. Эмоциональные продажи по определению подразумевают такой принцип, как влияние/управление эмоциями клиента.

Этим летом в разговоре директор компании признался:

"Дмитрий, на следующий день после Вашего короткого семинара я запретил продавать самый дешевый продукт компании. Да, его было легко продавать из-за цены, но ни мы не видели заработка, ни клиенты не видели внятной пользы от применения. За первый месяц количество сделок упало, немного сократился объем в деньгах, но прибыль выросла в несколько раз".

Проценты от объема продаж или от маржи – самая распространенная схема заработной платы продажников. И это понятно: простая и понятная система. Но я предложу Вам описание нескольких проблем отдела продаж, причиной которых является эти самые проценты.

Вы думаете лояльные и нелояльные, крупные и мелкие, богатые и бедные?

Нет. Это «козлы» и «идиоты».

Вспомните, первое слово, которое норовит сорваться с уст продажника, после телефонного звонка или встречи. Чаще всего что-то из этих двух. Кстати, никогда не произносите это вслух – могут услышать.

При повышающейся конкуренции стоимость и качество товаров и услуг как факторы конкурентной борьбы отходят на второй план. Приоритетное значение для победы в войне за клиента приобретает главный фактор: личный контакт, личные отношения и личные связи.

Вебинары блог

Напишите Дмитрию

Имя/ Название организации
E-mail
Номер телефона
Сообщение