А БАБОЧКА КРЫЛЫШКАМИ. ВЫСТРАИВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ.

Отношения мужчина-женщина – крайне важная часть нашей жизни. Не только секс, а весь набор чувств, эмоций, действий. У каждого из нас свой опыт и свои переживания и воспоминания

Уверен, многие могут вспомнить похожее на классику советского кинематографа: — Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, к чему терять время? Жду Вас вечером у амбара. Приходите – не пожалеете. («Обыкновенное чудо»)
Ответ, надеюсь, помните

Если перенести принципы и правила отношений «мужчина-женщина» на отношения  «продавец-клиент», Вы удивитесь, как много общего. Хотя ничего удивительного – природа отношений одна и та же.

Сравните:

— Иван Иванович, здравствуйте. Меня зовут Иван Петров, компания «АБВ». Мы предлагаем лучшие … на нашем рынке, при этом цены вас приятно удивят. Я знаю, вы крупный производитель … и мы готовы сделать для вас специальное предложение. Уверен, Вам понравятся наши цены и качество обслуживания.

Ответ тоже предсказуем? А вот и НЕТ. Принцип поручика Ржевского иногда срабатывает.   Например, муж не волшебник, а то и нет мужа или мужчины рядом.  А тут министр-симпотяга. Чем не вариант?

Переносим на клиентов: да, компания-клиент большая, интересная. Но не платят давно своим поставщикам, кредитные лимиты выбраны, а поставки нужны. Согласится купить? С отсрочкой – Да.  Поломается, конечно, нужно же держать марку, но согласится. А «счастливый» продавец получит через месяц «радость» выбивания дебиторки. Так?

Какие клиенты нужны вам? Наверняка крупные, денежные, обязательные.

А у таких клиентов  есть поставщики? Да, и не один. И как вы думаете, какие отношения у таких клиентов со своими  поставщиками?

Вот и получается, что ваш потенциальный хороший клиент – это «женщина», которая замужем. И замужем счастлива!

Представили? Тогда, с каким предложением подходить?

Таких клиентов нужно не соблазнять скидками и доставками. С такими клиентами нужно выстраивать отношения, развивать доверие, включать эмоции. Им нужны серьезные отношения.

С уважением, Дмитрий Шамко.