ТОТАЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ. СОВЕРШЕННО ИНОЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

В условиях шума о тотальной борьбе за рост продаж и разгрузку складов вспомнил историю начала 2000-ых об отношении руководителя к продажам.

Тогда в Киев приезжал Питер Даховски (Peter Dachowski), директор поздразделения изоляционных материалов концерна Saint-Gobain, проще говоря, самый главный человек в Isover.

Встречал его мой тогдашний киевский коллега по Saint-Gobain Isover.  Важная ремарка: никакого кризиса не было.

Когда они ехали по городу, г-н Питер Даховски попросил остановить у крупной стройки. Они вместе прошли на территорию, где было много утеплителя, кроме Isover.  Питер задал сопровождающим простой вопрос:

— Почему нет утеплителя  Isover?.

Ответа не было.  Тогда последовал вопрос:

— Кто из ваших сотрудников был на этом объекте?

Ответ, мол, киевский офис работает через дистрибьюторов, звучал неубедительно:

— Хорошо. Кто из дистрибьюторов здесь был?

Молчание.  Занавес.

Речь не о том, хорошо ли, плохо ли работал киевский офис Isover. Результаты он тогда давал отличные. Речь о том, как строит продажи крупнейший в мире производитель. А тогда продажи Isover по миру переваливали за 3 000 000 000 (три миллиарда) евро в год.

Пришло время для тотальной работы с клиентами. Выиграет тот, кто включит свой коллектив в такую работу.

С уважением, Дмитрий Шамко.