Статьи

Skype: Dmitry.shamkoinfo@shamko.by+375 29 676 26 28

Если Вы ищите бизнес-тренеров и программы обучения для своих клиентов, Дмитрий Шамко станет Вашим надежным партнером.  

Дмитрий проводит:
- выступления на конференциях (длительность 30 - 120 минут),
- открытые мастер-классы (3-4 часа),
- тренинги и семинары (1-2 дня)
по теме Продажи корпоративным клиентам.

Продажи в большом городе

Видео курс. Шесть серий. Шесть ключевых навыков продавца. В каждой серии своя тема. Все они увязаны в увлекательный сюжет, который ведет к деньгам, которых у вас станет больше.

Продажи — это ключевой навык любого человека, который так или иначе занимается бизнесом. Они могут быть разными: холодные звонки, продажи со сцены, продажи текстом, сложные в несколько раундов переговоры или беседа во время кофе-брейка на конференции. Все это — продажи. И это единственная (из легальных) деятельность, которая приносит деньги.

Продажи как секс, мастер-класс Дмитрия Шамко

Мастер-класс Дмитрия Шамко – оригинальная, но  простая и понятная параллель между продажами и знакомством мужчины и женщины. Он позволяет по-новому посмотреть на процесс продажи.

  • Ваша задача привлекать новых клиентов?
  • Успех в вашем деле зависит от ведения прямых переговоров?
  • Вы хотите убрать из своего общения сопротивление и отговорки покупателей?
  • Хотите лучше понять как успешные продавцы находят подход к разным клиентам?

Aktivizatsiya-otdela-prodazh1

Вы наняли продавцов, обеспечили их всем необходимым, обучили, замотивировали и регулярно проводите для них «корпоративы». НО продажи растут медленно или — еще хуже — падают?

Мастер-класс Дмитрия Шамко «Активизация отдела продаж» для руководителей компаний может стать катализатором важных изменений в вашем отделе продаж и поможет найти ответы на непростые вопросы о продажах.

Как найти толк.продажн. Мероприятие FB

Мастер-класс "Как найти толкового продажника" помогает решить кадровые вопросы в отделе продаж. 

Поиск новых и адекватных кадров – головная боль управленца, особенно если дело касается продаж. Посчитайте, сколько денег идет мимо фирмы через пустующее рабочее место и «мертвых» клиентов, которых никто не приводит, не возвращает и с которыми никто не работает.

Как обеспечить уст.рост.прод. 600х250

Если вы решаете задачу, как сделать работу отдела продаж активнее, качественнее, умнее, изобретательнее, то, мастер-класс "Как обеспечить устойчивый рост продаж" поможет решить следующие проблемы:

1) призывы изменить подходы, отношение, не находят отклика у подчиненных,
2) некоторые пытаются, но у них руки  быстро опускаются,
3) в ответ слышите многочисленные жалобы и оправдания,
4) эксперименты со схемами мотивации не дают  результата  или делают ситуацию еще хуже,
5) тренинги/семинары не работают или работают короткое время,
6) толковых продажников для замены найти очень сложно.

Искусство Договариваться

 Клиенты становятся жестче, не идут в разговор, «заворачивают» на второстепенных сотрудников или «на email»?
 Они не проявляют интереса и делают одолжение, разговаривая с продавцом. В итоге — формальное ценовое предложение и обещание «подумать»?
 При рассмотрении предложения, все сводится к выбору наиболее дешевых позиций?
 Покупают мало, только «крохи» от основного «пирога», да и платят неважно?
 «Приемы и техники» продаж не дают результат и видны?

Если в вашем бизнесе для заключения сделки важны личные переговоры — перестаньте продавать и научитесь договариваться. Тренинг "Искусство договариваться. Продажи крупным клиентам".

Вопросы которые продают

Вы хотите больше продавать и больше зарабатывать, но при личных контактах сталкиваетесь с такой реакцией клиентов:
- «Нам нужно…» и при этом жестко отжимают цены и условия,
- «Нас все устраивает» и снисходительно ждут, когда вы их удивите «пряниками» предложения,
- «Ничего не надо» и не идут в разговор.

Тренинг "Вопросы, которые продают" отрабатывает инструменты работы с наиболее жесткими отказами клиентов. 

Отдел продаж — механизм работающий как часы 600

Если вы руководитель бизнеса или отдела продаж, то наступает момент, когда необходимо  что-то менять в отделе продаж для обеспечения результата. К такой ситуации приводят: рост компании, изменения на рынке и усиление конкуренции.

В таких условиях необходимость изменений  в работе очевидна, но внедрить их крайне сложно. С одной стороны, есть мечта руководителя превратить отдел продаж в механизм – точный, надежный, предсказуемый и эффективный, как швейцарские часы.

Семинар "Отдел продаж - механизм, работающий как часы" помогает руководителям начать модернизацию отдела продаж.

Вебинары блог

Напишите Дмитрию

Имя/ Название организации
E-mail
Номер телефона
Сообщение