КЛИЕНТАМ ПЛЕВАТЬ НА ВАС, НА ВАШУ КОМПАНИЮ И НА ВАШ ТОВАР.

Если бы это было не так, они бы сами вас искали.

Клиентам не плевать на себя. Они будут с вами работать, если они могут получить некую  выгоду:

  • либо от вашего товара,
  • либо от вашей компании,
  • либо от вас лично.

У них нет желания тратить свое время на вас, на вашу компанию или на ваш товар. У хороших клиентов нет недостатка в предложениях.  Поэтому, их не интересует от вас то, что уже получают от других.

Аргумент «мы лучше» не работает. Во-первых, тем самым вы пытаетесь убедить клиента, что в свое время он сделал неправильный выбор и сейчас работает не с лучшими. А это никому не нравится. Во-вторых, оцените, насколько вашему конкуренту будет сложно скопировать ваше «преимущество».

 

Как использовать?

Вам нужно отличаться от конкурентов.

Ваш товар должен отличаться от товаров конкурентов – размер, вес, срок службы, цвет, вкус, марка, упаковка. Что угодно.

Или

Ваше предложение должно  отличаться – сроки, объем, условия, сервисы, гарантии и т.п.

Или

Должны отличаться вы лично – ваши отношения с клиентом, о чем вы с ним разговариваете, комфортно ли ему с вами, какие эмоции вы вызываете у клиента.

И, пожалуйста, забудьте фразы типа «у нас дешевле», «у нас гибкие условия». Не программируйте клиента выбивать из вас скидки  и нагибать вас по условиям.

С уважением, Дмитрий Шамко.