Skype: Dmitry.shamkoinfo@shamko.by+375 29 676 26 28
Расскажу две истории.
Компания по продаже котельного оборудования. «В рубище» за цены выиграли поставку и монтаж промышленного котла. Поставили, смонтировали и запустили. Ура.
Коммерческий директор едет к заказчику подписывать финальные документы. И … возвращается бледный. Примерный диалог с отделом продаж:
Прежде чем заняться продажами или развивать свои навыки в этой области, ответьте сами себе на вопрос «Зачем это вам?».
Отношения мужчина-женщина – крайне важная часть нашей жизни. Не только секс, а весь набор чувств, эмоций, действий. У каждого из нас свой опыт и свои переживания и воспоминания
Уверен, многие могут вспомнить похожее на классику советского кинематографа: - Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, к чему терять время? Жду Вас вечером у амбара. Приходите – не пожалеете. («Обыкновенное чудо»)
Ответ, надеюсь, помните
В условиях шума о тотальной борьбе за рост продаж и разгрузку складов вспомнил историю начала 2000-ых об отношении руководителя к продажам.
Тогда в Киев приезжал Питер Даховски (Peter Dachowski), директор поздразделения изоляционных материалов концерна Saint-Gobain, проще говоря, самый главный человек в Isover.
Встречал его мой тогдашний киевский коллега по Saint-Gobain Isover. Важная ремарка: никакого кризиса не было.
Иван Иванович, здравствуйте!
Спасибо за письмо. В нем чувствуется «директорская боль».
Попробую ответить так же откровенно, прошу прощения, если иногда будет слишком откровенно.
Мне понятно Ваше желание настроить работающую систему продаж. Есть только одна проблема. Система работы с клиентами, а точнее модель общения с
клиентами, которая есть сейчас в Вашей компании, мягко скажем, не работает. Ниже Вы увидите иллюстрацию. Да, эта модель работала еще совсем недавно.