Статьи

Skype: Dmitry.shamkoinfo@shamko.by+375 29 676 26 28

Если бы это было не так, они бы сами вас искали.

Клиентам не плевать на себя. Они будут с вами работать, если они могут получить некую  выгоду: 

либо от вашего товара,

либо от вашей компании,

либо от вас лично.

Через знакомых торговцев Чичваркин вышел на спекулянта Лёшу, который научил будущего владельца «Евросети» основам торговли. Это был опытный предприниматель. Он занимался спекуляцией всю свою сознательную жизнь и три раза сидел за это при старом режиме.

С первой секунды, как только клиент вас услышал или увидел. С самого первого мгновения он вас ОЦЕНИВАЕТ. Клиент автоматически, на подсознательном уровне формирует свое мнение о вас «нравится – не нравится». Что он учитывает? Да все, что угодно:

Чтобы было понятно, о чем пойдет речь дальше, предлагаю лучшее определение, которое я услышал много лет назад:

Продажа – это общение с клиентом, в процессе которого вы влияете на него, для того,  чтобы он выполнил нужные вам действия.

 В коммерческой работе нечего делать без уверенности в своих силах и готовности взяться за непростое дело. Если вы считаете, что справитесь, то, возможно, справитесь, но если думаете, что не справитесь, значит, не справитесь точно.

Вебинары блог

Напишите Дмитрию

Имя/ Название организации
E-mail
Номер телефона
Сообщение