Статьи

Skype: Dmitry.shamkoinfo@shamko.by+375 29 676 26 28

Чтобы было понятно, о чем пойдет речь дальше, предлагаю лучшее определение, которое я услышал много лет назад:

Продажа – это общение с клиентом, в процессе которого вы влияете на него, для того,  чтобы он выполнил нужные вам действия.

 В коммерческой работе нечего делать без уверенности в своих силах и готовности взяться за непростое дело. Если вы считаете, что справитесь, то, возможно, справитесь, но если думаете, что не справитесь, значит, не справитесь точно.

Расскажу две истории.

Компания по продаже котельного оборудования. «В рубище» за цены выиграли поставку и монтаж промышленного котла. Поставили, смонтировали и запустили. Ура.


Коммерческий директор едет к заказчику подписывать финальные документы. И … возвращается бледный. Примерный диалог с отделом продаж:

Прежде чем заняться продажами или развивать свои навыки в этой области, ответьте сами себе на вопрос «Зачем это вам?».

Отношения мужчина-женщина – крайне важная часть нашей жизни. Не только секс, а весь набор чувств, эмоций, действий. У каждого из нас свой опыт и свои переживания и воспоминания

 Уверен, многие могут вспомнить похожее на классику советского кинематографа: - Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, к чему терять время? Жду Вас вечером у амбара. Приходите – не пожалеете. («Обыкновенное чудо»)
Ответ, надеюсь, помните

Вебинары блог

Напишите Дмитрию

Имя/ Название организации
E-mail
Номер телефона
Сообщение