Статьи

Skype: Dmitry.shamkoinfo@shamko.by+375 29 676 26 28

«Дорого!» – один из самых популярных ответов клиентов, которые слышат продавцы. Поэтому, возникает вопрос: «Как побороть это возражение?». И все ждут убойный универсальный ответ. Верно? А ответ простой. То «дорого», которое слышат продавцы, – это не возражение, а ОТКАЗ! Отказ продолжать дальнейший диалог. Что делать с такой ситуацией?

При обучении специалистов по продажам важно обойти основные проблемы привычных тренингов:
- отдаленная привязка к специфике деятельности компании,
- слабое внедрение в практику материалов тренинга,
- игнорирование обучения коллегами по разным причинам.

Когда с продажами напряг, хочется увеличить их как можно быстрее.
На результат продаж влияют три фактора:

Ко - количество работы, т.е. сколько действий делать
Ка - качество работы, т.е. как это делать.
Н - направление работы, т.е. на что или на кого делать упор.

Что же менять, чтобы изменился результат?

На встрече с директором компании разбирали пассивные действия одного продажника в работе с клиентами – типичное «информ-бюро», т.е. ответы на вопросы «есть/нет», «сколько стоит», и в конце «Если что, звоните». Директор был озадачен, потому что этот человек лидер по результатам. Покопавшись в ситуации, выяснили, что молодец не продажник, а директор.

Магический этап продаж – это закрытие. Деньги именно там. Есть разные названия: «закрытие сделки», «завершение переговоров» и т.п. Вы даже найдете отдельные тренинги на тему «как закрывать на большие суммы», «как закрывать сложных клиентов» и т.д. Причем обещают «убойные» техники и «железобетонные» результаты.
Руководители наполняются надеждами и не получают обещанного.

Вебинары блог