Статьи

Skype: Dmitry.shamkoinfo@shamko.by+375 29 676 26 28

Расскажу две истории.

Компания по продаже котельного оборудования. «В рубище» за цены выиграли поставку и монтаж промышленного котла. Поставили, смонтировали и запустили. Ура.


Коммерческий директор едет к заказчику подписывать финальные документы. И … возвращается бледный. Примерный диалог с отделом продаж:

Прежде чем заняться продажами или развивать свои навыки в этой области, ответьте сами себе на вопрос «Зачем это вам?».

Отношения мужчина-женщина – крайне важная часть нашей жизни. Не только секс, а весь набор чувств, эмоций, действий. У каждого из нас свой опыт и свои переживания и воспоминания

 Уверен, многие могут вспомнить похожее на классику советского кинематографа: - Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, к чему терять время? Жду Вас вечером у амбара. Приходите – не пожалеете. («Обыкновенное чудо»)
Ответ, надеюсь, помните

Тотальная работа с клиентами

В условиях шума о тотальной борьбе за рост продаж и разгрузку складов вспомнил историю начала 2000-ых об отношении руководителя к продажам. 


Тогда в Киев приезжал Питер Даховски (Peter Dachowski), директор поздразделения изоляционных материалов концерна Saint-Gobain, проще говоря, самый главный человек в Isover.  

Встречал его мой тогдашний киевский коллега по Saint-Gobain Isover.  Важная ремарка: никакого кризиса не было.

Изменение отдела продаж

Иван Иванович, здравствуйте!

 Спасибо за письмо.  В нем чувствуется «директорская боль».

Попробую ответить так же откровенно, прошу прощения, если иногда будет слишком откровенно.

Мне понятно Ваше желание настроить работающую систему продаж.  Есть только одна проблема.  Система работы с клиентами, а точнее модель общения с

клиентами, которая есть сейчас в Вашей компании, мягко скажем, не работает.  Ниже Вы увидите иллюстрацию.  Да, эта модель работала еще совсем недавно.

Вебинары блог