Статьи

Skype: Dmitry.shamkoinfo@shamko.by+375 29 676 26 28

Две трети проблем в продажах возникают не из-за того, что люди не знают решение. А из-за того,   что  не могут определить, в чем проблема.

 Участвуя в совещаниях и проводя моделирование переговоров с клиентами, выясняю, что люди по     разному понимают одни и те же определения. Поделюсь разночтениями-лидерами и рекомендациями, как их избежать.

Недавно на встрече с директором  компании-клиента разбирали  очень пассивные действия одного  продажника – типичное «информ-бюро». Т.е. ответы на вопросы «есть/нет», «сколько стоит», и в  конце «Если что, звоните». Директор был удивлен, потому что  продажи у этого человека одни из  лучших. Покопавшись немного в ситуации, выяснили, что молодец  не продажник, а директор, он же собственник:

У меня есть знакомый 23-х летний парень Михаил, который сейчас руководит своей собственной компанией. В его отделе продаж работают сотрудники, которым за 40 лет и за плечами некоторых руководство отделами продаж в других компаниях. Но приводят клиентов не они.

Вебинары блог