Эффективное деловое взаимодействие

Умение договариваться и строить продуктивные, доверительные рабочие отношения с

  • коллегами,
  • клиентами
  • партнерами,
  • руководителями,

приводит к отличным результатам в планируемые сроки.  Когда в коллективе все говорят «на одном языке»,  компания  способна быстро решать даже сложные задачи и выгодно отличаться от конкурентов. 

К сожалению, в работе бывает:

— вы договорились с клиентом, а при выполнении заказа кто-то из коллег не нашел с ним общий язык, и клиент ушел,

— вы вносите толковое предложение и коллеги вроде согласны,  но дело не идет, как надо,

— коллеги тратят много времени на преодоление непонимания,  а иногда игнорирования,

— вместо решения задач собеседники прячутся за масками «важного клиента», «занятого коллеги» и другие,

— в отношениях напряженная, эмоционально не комфортная обстановка.

Представьте, что было бы с вашими результатами и вашим  настроением,  если бы люди с которыми вы общаетесь:

  • слышали вас,
  • принимали вашу точку зрения,
  • внимательно относились к вашим предложениям,
  • открыто высказывали свои соображения, сомнения, несогласия,
  • искали бы вместе с вами пути решения противоречивых или конфликтных ситуаций?

Сколько бы вы экономили времени, сил, эмоций?

Тренинг «Эффективное деловое взаимодействие» отрабатывает навыки построения конструктивных отношений с людьми. Учит практическим приемам прохождения этапов переговоров, показывает способы достижения долгосрочных договоренностей.

Тренинг предназначен для проектных и рабочих групп, для продажников, которые работают со стратегическими клиентами.

Содержание тренинга

Внутренние установки на взаимодействие с другими людьми

Как нас воспринимают другие люди,  искажения нашего восприятия других.

Этапы делового общения.

Управление первым  впечатлением.

Осознание и выбор своей роли в переговорах.

Уверенное поведение. Как балансировать качели «неуверенность — агрессия».

Как управлять своим состоянием при общении.

Выстраивание отношений при общении. Построение доверия.

Распознание и управление конфликтами.

Распознание и работа с манипуляциями.

Мотивация при формировании договорённостей.

Как проходит тренинг?

Никаких раздаточных материалов, слайдов и лекций. Проживание игровых ситуаций позволяет увидеть и понять свою роль во взаимодействии с коллегами, клиентами, партнерами.

Обратная связь от участников и тренера открывает решения сложных ситуаций.

Моделирование рабочих ситуаций отрабатывает новые подходы и позволяет оценить их эффективность.