Эффективное деловое взаимодействие

Тренинг позволяет выстраивать с коллегами, партнерами и клиентами комфортные продуктивные отношения, когда время, силы  и эмоции не тратиться на конфликты, недопонимание переживания.

Быстрое и продуктивное решение многих  задачи зависит от отношения между людьми, вовлеченными в процесс. Представьте, что было бы с вашими результатами и вашим  настроением,  если бы люди с которыми вы общаетесь:

— слышали вас,

— понимали вашу точку зрения,

— внимательно относились к вашим предложениям,

— открыто высказывали свои соображения, сомнения, несогласия,

— искали бы вместе с вами пути решения противоречивых или конфликтных ситуаций?

Сколько бы вы экономили времени, сил, эмоций?

К сожалению, в работе часто бывает:

— простые  задачи решаются долго, нововведение не внедряются, а идеи  встречают саботаж и сопротивление,

— не получается найти «общий язык» с собеседником,

— вы тратите много времени на преодоление непонимания,  а иногда игнорирования,

— вместо решения задач собеседники прячутся за «масками» «большого босса», «важного клиента», «занятого коллеги» и другие,

— в отношениях напряженная, эмоционально некомфортная обстановка.

Работа в коллективе, общение с партнерами, контакты с клиентами подразумевают регулярное общение между людьми.  Поэтому взаимодействие с людьми – ключевой навык для достижения высоких стабильных результатов. Тренинг «Эффективное деловое взаимодействие» отрабатывает ключевые навыки построения отношений и достижения долгосрочных договренностей.

Содержание тренинга

Внутренние установки на взаимодействие с другими людьми

Управление первым  впечатлением

Как нас воспринимают другие люди,  искажения нашего восприятия других.

Уверенное поведение. Как балансировать качели «неуверенность — агрессия».

Что делать со страхом

Как управлять своим состоянием при общении.

Выстраивание отношений при общении.

Осознание и выбор своей роли.

Распознание и работа с манипуляциями.

Принципы делового общения.

Мотивация при формировании договорённостей.