Эффективное деловое взаимодействие

Умение договариваться и строить продуктивные, доверительные рабочие отношения с

  • коллегами,
  • партнерами,
  • руководителями,
  • клиентами

приводит к отличным результатам в планируемые сроки.  Вы приобретаете авторитет и уважение,  получаете удовольствие при решении даже сложных задач. 

К сожалению, в работе часто бывает:

— простые  задачи решаете долго, нововведение не внедряются, а идеи  ваши встречают саботаж и сопротивление,

— вы не находите «общий язык» с собеседником,

— тратите много времени на преодоление непонимания,  а иногда игнорирования,

— вместо решения задач собеседники прячутся за «масками» «большого босса», «важного клиента», «занятого коллеги» и другие,

— в отношениях напряженная, эмоционально не комфортная обстановка.

В работе Вы не можете выбирать с кем общаться, а с кем нет. Нужно решать вопросы с разными людьми.

Представьте, что было бы с вашими результатами и вашим  настроением,  если бы люди с которыми вы общаетесь:

  • слышали вас,
  • принимали вашу точку зрения,
  • внимательно относились к вашим предложениям,
  • открыто высказывали свои соображения, сомнения, несогласия,
  • искали бы вместе с вами пути решения противоречивых или конфликтных ситуаций?

Сколько бы вы экономили времени, сил, эмоций?

Тренинг «Эффективное деловое взаимодействие» отрабатывает навыки построения конструктивных отношений с разными людьми. Учит практическим приемам на разных этапах переговоров, показывает способы достижения долгосрочных договоренностей.

Тренинг предназначен для руководителей компаний, руководителей отделов, проектных и рабочих групп, для продажников, которые работают со стратегическими клиентами.

Содержание тренинга

Внутренние установки на взаимодействие с другими людьми

Управление первым  впечатлением

Как нас воспринимают другие люди,  искажения нашего восприятия других.

Уверенное поведение. Как балансировать качели «неуверенность — агрессия».

Что делать со страхом.

Как управлять своим состоянием при общении.

Выстраивание отношений при общении.

Осознание и выбор своей роли.

Распознание и работа с манипуляциями.

Принципы делового общения.

Мотивация при формировании договорённостей.

Как проходит тренинг?

Никаких раздаточных материалов, слайдов и лекций. Проживание игровых и около игровых ситуаций позволяет увидеть и понять свою роль во взаимодействии с коллегами, руководителями, партнерами. Моделирование рабочих ситуаций отрабатывает новые подходы и позволяет оценить их эффективность.