Эффективное деловое взаимодействие

Умение строить открытые, доверительные рабочие отношения с

  • коллегами,
  • клиентами
  • партнерами,
  • руководителями,

приводит к отличным результатам.  Когда сотрудники умеют находить «общий язык» внутри компании и вовне,  компания  способна быстро решать даже сложные задачи и выгодно отличаться от конкурентов. 

Представьте, что будет с вашими результатами, если ваши коллеги в общении будут создавать атмосферу, в которой клиенты и партнеры:

  • чувствуют эмоциональный комфорт,
  • слушают и слышат вас,
  • понимают и принимают вашу точку зрения,
  • внимательно относятся к вашим предложениям,
  • открыто и конструктивно высказывают свои  сомнения, несогласия,
  • рассматривают вместе с вами пути решения противоречивых или конфликтных ситуаций?

Тренинг раскрывает секреты, как получить мощное конкурентное преимущество в виде хороших межличностных отношений с клиентами и как создать продуктивные отношения внутри компании.

Тренинг предназначен для:

  • торговых представителей — привлечение новых постоянных клиентов,
  • аккаунт-менеджеров — развитие и обслуживание существующих клиентов,
  • проектных групп — решение задач клиентов.

Как проходит тренинг?

На тренинге участники проходят через ряд событий (игровых и почти реальных) и последовательно решают задачи:

  • обнаруживают в своих действиях неработающие установки и шаблоны,
  • вырабатывают новые подходы, которые дают нужный результат,
  • встраивают эффективные подходы в рабочие ситуации.

Никаких раздаточных материалов, слайдов и лекций. Проживание игровых ситуаций позволяет увидеть и понять свою роль во взаимодействии с коллегами, клиентами, партнерами.

Обратная связь от участников и тренера открывает решения сложных ситуаций.

Что дает?

Тренинг формирует внутри коллектива общую корпоративную культуру, общий код взаимодействия.

Содержание тренинга

Внутренние установки на взаимодействие с другими людьми

Явные и скрытые цели переговоров

Этапы делового общения — содержательные и эмоциональные. Законы прохождения этапов.

Как нас воспринимают другие люди,  искажения нашего восприятия других.

Управление первым  впечатлением и последним впечатлением.

Осознание и выбор своей роли в переговорах.

Как управлять своим состоянием при общении.

Выстраивание отношений при общении. Построение доверия.

Искажение информации при общении, влияние на результат.

Распознание и управление конфликтами.

Распознание манипуляций и перевод разговора в конструктивное русло.

Формат тренинга

Тренинг рассчитан на 16 часов (два дня подряд).

Количество участников до 20 человек.