ДВЕ САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ

Вы думаете лояльные и нелояльные, крупные и мелкие, богатые и бедные? Нет. Это «козлы» и «идиоты». Вспомните, первое слово, которое ...
Подробнее

ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПРИНОСЯТ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

При повышающейся конкуренции стоимость и качество товаров и услуг как факторы конкурентной борьбы отходят на второй план. Приоритетное значение для ...
Подробнее

КЛИЕНТАМ ПЛЕВАТЬ НА ВАС, НА ВАШУ КОМПАНИЮ И НА ВАШ ТОВАР.

Если бы это было не так, они бы сами вас искали. Клиентам не плевать на себя. Они будут с вами ...
Подробнее

КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ПРОДАЖА. НАЧАЛО ПРОДАЖИ

С первой секунды, как только клиент вас услышал или увидел. С самого первого мгновения он вас ОЦЕНИВАЕТ. Клиент автоматически, на ...
Подробнее

ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПРОДАЖА?

Чтобы было понятно, о чем пойдет речь дальше, предлагаю лучшее определение, которое я услышал много лет назад: Продажа – это ...
Подробнее

САМОДИАГНОСТИКА. ПРОДАЖНИК ЛИ Я?

В коммерческой работе нечего делать без уверенности в своих силах и готовности взяться за непростое дело. Если вы считаете, что ...
Подробнее

ГДЕ РАСТУТ ПРОДАЖИ?

Расскажу две истории. Компания по продаже котельного оборудования. «В рубище» за цены выиграли поставку и монтаж промышленного котла. Поставили, смонтировали ...
Подробнее

КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ИЛИ ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО

Прежде чем заняться продажами или развивать свои навыки в этой области, ответьте сами себе на вопрос «Зачем это вам?». Много ...
Подробнее