ТОТАЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ. СОВЕРШЕННО ИНОЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

В условиях шума о тотальной борьбе за рост продаж и разгрузку складов вспомнил историю начала 2000-ых об отношении руководителя к ...
Подробнее

ПИСЬМО — ОТВЕТ КЛИЕНТУ. ВПЛОТЬ ДО СОЗДАНИЯ НОВОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Иван Иванович, здравствуйте! Спасибо за письмо.  В нем чувствуется «директорская боль». Попробую ответить так же откровенно, прошу прощения, если иногда ...
Подробнее

ГДЕ ИСКАТЬ РОСТ ПРОДАЖ?

Когда с продажами напряг, хочется увеличить их как можно быстрее. На результат продаж влияют три фактора: Ко — количество работы, ...
Подробнее

ЧТО У ВАС — ОТДЕЛ ПРОДАЖ ИЛИ «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»?

На встрече с директором компании разбирали пассивные действия одного продажника в работе с клиентами – типичное «информ-бюро», т.е. ответы на ...
Подробнее

КАК УЙТИ ОТ ОТВЕТА «ДОРОГО». ПРОДАЖА СЛОЖНЫХ РЕШЕНИЙ.

«Дорого!» – один из самых популярных ответов клиентов, которые слышат продавцы. Поэтому, возникает вопрос: «Как побороть это возражение?». И все ждут ...
Подробнее

ТРЕНИНГ-СЕССИЯ «ИНСТРУМЕНТЫ B2B ПРОДАЖ»

При обучении специалистов по продажам важно обойти основные проблемы привычных тренингов: — отдаленная привязка к специфике деятельности компании, — слабое ...
Подробнее

САМОЕ «ДЕНЕЖНОЕ» ПОНЯТИЕ В ПРОДАЖАХ. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

Магический этап продаж – это закрытие. Деньги именно там. Есть разные названия: «закрытие сделки», «завершение переговоров» и т.п. Вы даже ...
Подробнее

КАК ВЕСТИ ПРОДАЖИ «ПО ПОНЯТИЯМ». ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ.

Две трети проблем в продажах возникают не из-за того, что люди не знают решение. А из-за того,   что  не ...
Подробнее