Зона ответственности методиста в компании:

  • Грамотная работа с возражениями и вопросами клиентов


  • Результативное завершение контактов с клиентами


  • Выполнение регламентов компании


  • Корректное ведение CRM системы

 



Известное правило «Система бьёт класс» проявляется, когда сотрудники отдела продаж методично выполняют правила и рекомендации руководства компании.



Работа методиста позволяет оперативно выявлять и корректировать слабые стороны в работе продажников.

 



В отличие от аудита или контроля качества работы специалистов по продажам, задача методиста – выявление причин ошибок и выполнение мероприятий для повышения результативности продаж.



У одной ошибки могут быть разные причины, например, незнание, лень или желание «слить» сделку. Поэтому и решения должны быть разными.

 

Чтобы влиять на работу продажников функционал Методиста состоит из двух блоков.

 

Слушает телефонные переговоры с клиентами



  • Контролирует выполнение скриптов, корректность разговора.


  • Подбирает учебный материал для каждого продажника.


  • Отслеживает изменения.

Внимательно читает CRM




  • Контролирует выполнение регламентов компании.


  • Определяет возможности роста по сделкам и клиентам.


  • Выявляет «слив» сделки.

 

Методист предоставляет отчет о своей работе руководителю отдела продаж и уже тот принимает решения и общается с продажниками.


Поэтому, услуга предназначена не только для полного комплекта услуг аутсорсинга, но и для компаний с действующим РОПом.

 

Информация Методиста дает РОПу возможности:

  • Эффективно корректировать действия подчиненных


  • Мотивировать и обучать сотрудников


  • Усиливать технологию продаж

  •    

    info@shamko.by

  •     +375 29 676-26-28